Ваш город:
Получите бесплатную консультацию
8 987 640-10-70

Статьи

Интернет-маркетинг: максимальная эффективность при минимальных вложениях

В моду стремительно входит интернет-маркетинг. Ведь он позволяет получать многомиллионную прибыль при относительно небольших вложениях.

Специально для тех, кому не удалось лично принять участие и послушать спикеров, Бизнес Платформа решила рассказать в своём Блоге о том, какими знаниями они поделились. Примеров успеха и общей признательности служит известная компания «MailGrup». При вложении всего тридцати миллионов рублей организатором удалось разработать больше трёх сотен различных сайтов, посещаемость которых растёт с каждым днём не только в России, но и за рубежом.

В последние десять лет нет смысла создавать простые информативные сайты, не вкладывая денежные средства в их продвижение и раскрутку. Этим объясняется и необходимость совершения комплексной покупки, то есть «Создание сайта + его продвижение». Всегда существуют свои особенности и трудности, которые зависят и от направленности ресурса.
Сегодня существует огромное количество способов постепенной раскрутки сайтов в Интернете. Самые распространённые из них:

  • различные виды рекламы, в том числе и контекстная;
  • распространение информации посредством социальных сетей;
  • рассылка на электронные почтовые ящики.

Ещё год назад эти методы обеспечивали большой приток уникальных пользователей. Но сегодня их эффективность сомнительна. В 2017 году высоким спросом пользуются нишевые ресурсы. Они позволяют качественно сформировать постоянный трафик. Интернет-реклама – сейчас для многих владельцев сайтов – большая роскошь, но теперь она удобна для рекламодателей. Высокая цена – во многих случаях оправдана и позволяет привлечь новую аудиторию. Реклама в Интернете основана на точных расчётах и данных об информации, которая интересует пользователей. Теперь рынок становится более сегментированным и найти подходящих клиентов не составляет особого труда.

Владельцу сайта следует чётко придерживаться выбранной концепции и за ранее просчитать, сколько денег придётся вложить для того, чтобы привлечь внимание одного, десяти и сотни клиентов. Сумма должна быть окупаемой. Внимание так же стоит уделить работе с клиентами, которые уже совершили покупку. Ведь они могут оформить дополнительный заказ или порекомендовать сайт своим знакомым и близким. Здесь начинает активно работать эффект «сарафанного радио». И даже самый простой товар может принести многотысячный доход. Но самое главное преимущество – Вы сэкономите на рекламе.

Главная цель любого бизнесмена – снизить затраты на привлечение новых клиентов. Достигнуть её можно лишь одним способом. Вам следует провести мониторинг покупателей и собрать базу потенциальных клиентов. Чем больше Вам удастся собрать персональных данных (достаточно даже просто номера мобильного телефона), тем меньше денег вы затратите на раскрутку.
Самый быстрый способ – это лид-магнит. Пример прост: в социальной сети проводится розыгрыш товара за репост (размещение информации о нём у себя на страничке). Каждый человек любит получать подарки. Это может быть, что угодно – часы, футболка или сеанс массажа. Любителей «халявы» найдётся множество, и о Вашей компании узнают тысячи или миллионы пользователей. Маркетологи советуют заниматься рекламой и сбором базы клиентов ещё до запуска проекта. Тут на помощь могут прийти всевозможные скрипты, которые самостоятельно накапливают данные о тех, кто посетил Ваш сайт.

Основная задача для владельца интернет-портала – оптимально подобрать нишу и начать продвигать свой продукт. Ваши потенциальные клиенты должны видеть чёткую разницу между Вашим товаром и таким же, но купленным у конкурентов. В бизнесе, как и на войне – все методы хороши. Так что начинайте уже сегодня правильно позиционировать свой товар на просторах сети.

Ещё один эффективный метод – мониторинг деятельности конкурентов. У них можно найти интересные идеи. Кстати, покупатели никогда не останавливаются на первом интернет-магазине. Они посещают как минимум 3-4, а то и 10, выбирают сайт с самой низкой ценой или максимально быстрой доставкой.

В моду входит и так называемый ремаркетинг. Он представляет собой широкий комплекс различных мероприятий. Ремаркетинг поможет направить рекламу товара пользователям, которые уже посещали данный сайт. Подобная реклама начнёт будто бы преследовать клиента и рано или поздно он точно оформит индивидуальный заказ. Любой предприниматель должен наладить дружеские отношения со своими клиентами, постоянно радовать его уникальными предложениями. Поздравлять с праздниками, тем самым напоминая о себе. Различные промоакции – это не только реклама, но и залог быстрого продвижения.


Возврат к списку


Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, позвонив по бесплатному
телефону 8 987 640-10-70 или оставив заявку.

Ваш город ?

Да Нет